Kozhukh_Tatyana

Очень ценно, когда дизайн соответствует внутреннему миру клиента, его предложениям. Получается, что предложение и его внешнее оформление усиливают друг друга, и результат продаж сразу как 1+1 =11! 

Осенью 2015 года я обратилась к Анне Карловой с просьбой помочь мне с разработкой фирменного стиля моих услуг (тренингов и коучинга).
В плане было проработать логотип, фирменный стиль коммерческих предложений и программ, сертификатов и свидетельств.

До начала работы у меня были сомнения — в PR уже все сделано и придумано, и значит, мой логотип будет похож на чей-то, мои слоганы уже где-то были, и сочетание цветов уже у кого-то использовано. Но как только началась работа с Анной над фирменным стилем, меня сразу «зацепило».
Во-первых, было очень сильно и интересно работать с профессионалом- практиком.
Во-вторых, Анна начала не с рассказа о том, какие бывают стили и слоганы. (чего я больше всего опасалась — что начнется показ супер слоганов которые меня «задавят»). Она начала с разговора обо мне — что мне нравится в жизни, что вдохновляет, от чего «идет» энергия и мотивация. Что я хочу делать, в чем мои уникальные способности, какую пользу я хочу принести клиентам. Это позволило мне самой лучше понять свое направление и определиться с видом дизайна.
В-третьих, Анна очень четко резюмировала шаги, действия и сроки.
И дополнительное преимущество, которое принесло мне максимум пользы — Анна очень аккуратно предлагала варианты, внимательно и чутко прислушивалась к моим потребностям в работе с клиентами.
И свершилось! Обсуждение начали с моих идей, которые я «подглядела» у коллег- солнце, небо, луга и т.п. Какое же было мое удивление, когда я получила несколько вариантов дизайна, и среди них- морскую тематику: ветер, парусники, простор и свобода. И сразу поняла : ЭТО ОНО!!!! ЕСТЬ!!! Удивлению не было предела, тем более что это полностью совпадало с моей «картиной мира»- в детстве я рисовала только корабли, да и сейчас, когда посмотрела на оформление своей квартиры, увидела керамику с кораблями, картины художников с парусниками.. как я раньше этого не замечала?
Все программы, презентации, коммерческие предложения мы оформили в морском стиле.
Вот несколько итогов этого оформления:

  • Программа тренингов в этом стиле была сразу куплена по предложенной цене
  • Тема «парусов» вошла и в мои тренинги. Клиентам эти аналогии очень хорошо понятны, и сейчас многие сложные вещи в обучении мы раскладываем на паруса
  • Все новые маркетинговые задачи уже имеют оформление

Хочу сказать большое спасибо Анне Карловой за чуткость и творчество! Очень ценно, когда дизайн соответствует внутреннему миру клиента, его предложениям. Получается, что предложение и его внешнее оформление усиливают друг друга, и результат продаж сразу как 1+1 =11!
Анну как дизайнера я рекомендовала бы тем специалистам, кто ценит индивидуальность, творчество и чуткость.
Анна, желаю Вам энергии, творчества, успешного воплощения проектов!!